Крупная независимая социологическая компания приглашает женщин 50-65 лет для участия в опросе,(опрос по пробному телесериалу)длительность опроса 1час,вознаграждение 400р. выплачивается наличными после окончания опроса,
Дата и время проведения опроса:
-16 июля (чт)-м.Белорусская (13:00)
Мы исследуем отношение зрителей к вечерним телевизионным программам, транслируемым между пятью и восемью часами вечера.
Для этого мы организуем тест-просмотр телепрограммы и просим участников теста заполнить анкету с вопросами об актерах, сюжете, рекламе, наилучшем времени выхода в эфир и т.д.
В ходе проведения теста Вы сможете принять участие в двух бесплатных розыгрышах лотереи и выиграть призы на сумму до 400р.
Кроме этого, поучаствовав в этом конкретном тесте, вы попадаете в нашу базу респондентов и получаете возможность участвовать в других исследованиях с более высоким уровнем вознаграждений (1000 р. и выше), проводимых в нашем офисе, а также исследованиях, проводимых через интернет.
подробнее на сайте: http://opros.ucoz.es/
запись по тел. 8-916-776-25-30,(499)194-80-60,
jijkati@mail.ru, icq 565-099-222
Екатерина ( ежедневно с 8:00 до 23:00)
Дорогие друзья! Подписывайтесь на телеграм-канал "Требуется массовка!"
ЗАВТРА!!! ОПРОС ДЛЯ ЖЕНЩИН 50-65 ЛЕТ СРОЧНО!!!! (ЧАС/400Р) ⇐ Платные опросы
-
Автор темыOprosbI
- Новичок
- Всего сообщений: 488
- Зарегистрирован: 02.02.2009
- Откуда: Москва
-
Автор темыOprosbI
- Новичок
- Всего сообщений: 488
- Зарегистрирован: 02.02.2009
- Откуда: Москва
Re: ЗАВТРА!!! ОПРОС ДЛЯ ЖЕНЩИН 50-65 ЛЕТ СРОЧНО!!!! (ЧАС/400Р)
Кому это надо и зачем?
Проводят подобные исследования маркетинговые компании, специализирующиеся на исследованиях общественного мнения. Опросы (работу маркетинговой компании по формированию и проведению фокус-групп (опросов) или бесед, а также работу на опросе респондентов (то есть, вас) оплачивает Заказчик (компания, заинтересованная в получении конкретной информации об интересующем ее товаре, услуге).
В полученной по результатам опросов информации заинтересованы компании-заказчики. Эту информацию они используют для продвижения на рынке своих товаров и услуг с учетом мнения потенциальных и реальных потребителей.
Проводят подобные исследования маркетинговые компании, специализирующиеся на исследованиях общественного мнения. Опросы (работу маркетинговой компании по формированию и проведению фокус-групп (опросов) или бесед, а также работу на опросе респондентов (то есть, вас) оплачивает Заказчик (компания, заинтересованная в получении конкретной информации об интересующем ее товаре, услуге).
В полученной по результатам опросов информации заинтересованы компании-заказчики. Эту информацию они используют для продвижения на рынке своих товаров и услуг с учетом мнения потенциальных и реальных потребителей.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение